Продаем запчасти верхнего строения пути
Шпалы деревянные тип 1, тип 2
Шпала деревянная непропитанная
Брус шпальный
Шпала железобетонная тип Ш-1-1
Шпала железобетонная Ш 1-1 б/у
Рельс Р50, Р65 (новый и бу)
Подкладка КБ-50 б/у
Болты закладные М 22 х 175 (новые и б/у)
Болты клеммные М 22 х 75 (новые
Шпалы полимерные А1, А2 и брус. Прямая замена деревяной шпале. Скрепления: костыли и шурупы. Места применения: заболоченые, под переездами, химия, мосты и др. проблемные места. Срок службы мин. 50 лет.
Железобетонные шпалы предварительно напряженные типа Ш1-3 для железных дорог колеи 1520 мм с применением пластмассовых пустотообразователей с П-образной шайбой
Железобетонные шпалы выпускаются согласно ДСТУ Б В.2.6-57:2008; ТУ У 26.6-30268559-225:2009 (ДКПП 26.61.12)
информация ;
Здравствуйте. Наша компания заинтересована в приобретении шпал, пиломатериалов, строганой продукции. Поставка в Чехию.
C уважением, A. Mankevich ing.,
„Zelena biomasa a. s.“,
e-mail: ,
sigma-9.
Предприятие производит и реализует со склада в Киевской области
шпалу деревянную непропитанную из сосны тип А-1 и тип А-2.
Цена договорная.
Андрей Тарасович
Промышленное предприятие на регулярной основе реализует неликвидную продукцию. Предлагаем к рассмотрению:
Шпала железобетонная б/у
Ориентировочное количество – 150шт.
Цена договорная.
С радостью ответим на все Ваши вопросы , в будние дни с 8.30 до 17.30. Либо в любое удобное для Вас время
Полимерная, полимерно-композитная, пластмассовая шпала является улучшенной альтернативой вместо деревянной
или бетонной шпал, традиционно используемых
на железнодорожных путях нашей страны.
Новый для Украины продукт сочетает в себе
усовершенствованные физико-механические
свойства с экономической
Шпала (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных